четверг, 13 октября 2011 г.

Привет, олень.

Сегодня утром мама застала меня за рассматриванием палитры красок для волос, да, я снова в поисках нового цвета. Но обещаю что мой новый цвет не будет чем-то очень радикальным:)
Осенью многим приходиться принимать решения о том куда поступать, чем заниматься дальше...
Ну а мне писать экзамены и время когда можно почувствовать себя 3-курсницей организовуя семинар и складывая план курсовой:)
В одежде все намного проще, потихоньку студенты не больших городков перенимают так называемый тренд университетской формы. Как таковой формы зарубежных университетов нет, но вспомните их толстовки с надписями университетов! Разве это не вдохновляет?
Правда сейчас их стало носить слишком много людей и думай в скоре это уйдет на второй план, но уверенно что как минимум до конца месяца вы все еще сможете успеть натянуть на себя толстовку, ваши любимые джинсы, и Doc.Martins.
Ну а для тех кому явно не по душе типичность американских колледжей и университетов свитера в помощь! В этот раз дизайнеры предлагают нам множество вариантов, начиная от скандинавских рисунков заканчивая свитерами похожими на толстовки. Подходят они абсолютно под все, мой идеал - кожаные юбки, юбки макси и светлые джинсы.
И помните минимум консервативности, время показать на что способны вы и ваш стиль.

London Historical museum.
Выстоять час в огромное очереди того стоило! Было намного интереснее чем ожидалось, особенно весело было потеряться в огромном 4-х этажном музее и по дороге к выходу забрести в еще один отдел с экспонатами.Я б провела там еще час, но нашу группу потянула в мак дональдс. Банально.

На мне:
1.Толстовка - Primark - такая же есть у моей сестры
2.Джинсы - Lewi's
3.Converse
4.Повязка - Accsessyrize
5.Браслет - Bublegum shop of Vintage

Burberry Prosum Fall
Модели не произвели никакого впечатления. От Барбери я ожидала большего, но совмещение текстур и цветов показалось довольно таки удачным.
 Толстовки/свитера для этой осени так же есть у:
1.TOPSHOP - не именно, там всегда есть все. H&M, Pull and Bear, Primark, Zara.
2.Burberry, Chloe, Jacobs - вдохновляют, превосходные коллекции.
Особо отмечу объемные свитера от Chloe. В которых все чаще можно увидtть Алексу Чанг на страницах VOGUE.

На этих выходных у меня запланировано много дел связанных с шопингом, но с меня взяли обещание что я ничего не буду покупать себе в этом месяце по 2-м причинам.
1.У меня и так очень много вещей которые я не носила
2.Я не исправила оценки как следует
Так же на этих выходных я буду помогать юным модницам подбирать осенний гардероб, к сожалению поездка которая  планировалась на эти выходные отменяться и мне прийдеться чем-то себя занять. Ну а просьбы о помощи с осенними гардеробом пришлись кстати:)
Так что ожидайте шопинг листа и отчета о покупках!


XOXO
Jullie Child 


Комментариев нет:

Отправить комментарий