воскресенье, 16 октября 2011 г.

Цветная Осень.

Совмещение ярких цветов 60-е, 70-е или 80-е не имеет значения, цвета были везде. Самое главное акцент, их не может быть много и мелких как в Pechwork, но он не может быть одним, четко выделяющийся как в минимализме. Несколько и четко выражених основной принцип гранжа. Очень жаль что VOGUE уделил гранжу мало страниц, а может оно и к лучшему..
Мне бы не хотелось что б через пару недель гранж стал банальностью и типичностью. Многие из вас читая это подумают что это не возможно, поверьте современные начинающие модницы схватывают все налету, даже самые сложные совмещения и тренды.
Полюбила шапки, шляпки, береты и прочее из этой серии. Эта у меня с прошлого года, не носила ее вообще, даже не смотря на мамины наставления. Думаю не мне одной знакома фраза "Одень шапку, на улице холодно!":) Я даже не помню откуда у меня взялась эта шапка, но с уверенностью могу сказать что это явно не был какой-то всеми известный брендовый магазин. Таких типов шапок сейчас очень много, да и есть они в почти любом магазине. Цвета могут быть самими разнообразными, и одевать их тоже можно по разному, зависит от того как кому больше пойдет.
Темно синий + оранжевый. Смешение текстур тканей от кожи до шерсти. Шерстяное платье от MNG - подарок, иногда одеваю его на учебу. Очень хорошо совмещается со все возможными гольфами. Вообще очень практично иметь парочку таких простых платьев которые можно совмещать с любой одеждой, вот сейчас все присматриваюсь к платьем с кружевом.. но об этом позже:)
Ботильены самая любимая обувь. Люблю их за то что носить можно в любом сезоне, лето или зима не имеет значения, ведь они бывают самых разных вариантов, открытые, закрытые, высокие и по косточку, разве может быть что нибудь практичнее такой обуви? Эти кстати говоря, не очень удобные, каблук у них не большой но подьем...Присматриваюсь к Burberry в панковском стиле, надеюсь все же съездить и примерить их пока не поздно:)






На мне:
1.Куртка - ZARA
2.Шерстяное платье - MNG
3.Ботильены - Telly Weijil
4.Колготки - NEW LOOK
5.Сумка - Accsessyrize
6.Кольцо - NEW LOOK
Под конец вчера я нашла трек который не выходит из головы Kylie Minogue - 2 Hearts.
Одевайтесь по теплее, и носите шапки!

XOXO
Jullie Child



  

2 комментария: