пятница, 11 ноября 2011 г.

В деталях.


Не буду оправдывается почему я долго не писала и т.д….
У меня нет времени, катастрофически нет, и почему нет 8 дня недели! было бы какое-нибудь сочетание пятницы и субботы...
Ведь было бы намного удобнее! Хотя с другой стороны, я даже не представляю о чем я бы думала и что бы делала на парах немецкого, которые в таком случае были бы чаще... Кстати о немецком, иногда я вообще не понимаю какого черта я пошла на англо-немецкую филологию, каждое утро встаешь полощешь горло по 5 минут а все ради звука «р» который я похоже никогда в своей жизни правильно выговаривать не научусь, не говоря уже о всех этих словах состоящих из 1000 букв! Но не в этом дело..
Сегодня, у меня выдалась свободная минутка, и я решила написать очередную статью, перед этим, как и обычно я уже приготовился захватить Vogue с собой ванну (Да, я пишу и читаю в ванной), но у меня пропал интерес. Я тут же вспомнила все о чем идет речь в Ноябрьском номере Vogue.…  И, мне расхотелось его перечитывать,  хочется чего-то нового, более свежего! У вас тоже наверняка бывало сильное разочарование,  когда вы так надеялись на что-то, а в итоге получилось совсем не то, что ожидалось или хуже, вообще ничего. Вот так и у меня с Vogue, то ли я его слишком быстро прочла, или действительно меня особо ничего не зацепило, не буду тратить время на анализирование всего этого. Нужно что-то менять, так я делаю всегда, когда мне не хватает свежего потока вдохновения. Ну, как обычно я нацелилась на свои волосы. Но НЕТ! Мама, строго запретила мне делать с ними, что-либо без её разрешения, ну а по скольку все, что она мне разрешит это укоротить кончики, то волосы это не вариант… Все что мне остается объявить что пришло время осеннего шопинга! В Воскресенье уже будет отчет! В этот раз, я не буду рассказывать где (в каких магазинах и каком городе я покупала одежду), скажу только бренды.
Я хочу снега, очень хочу. Зимой у людей, которые привыкли видеть тебя накрашенной, на высоких каблуках и с уложенными волосами есть отличная возможность увидеть тебя валяющейся в снегу, с размазанной пудрой и тушью. И все это мило, когда ты только вчера дефилировала по школьному коридору в новых ботильенах на 10 см. каблуке, на следующий день, ты вся в снегу, мокрых от снега джинсах, сапожках до колен, падаешь в снег, от твоих сумасшедших  одноклассников. А вечером заваливаешься домой с кучей тающего снега, и мама, осматривая тебя «фирменным взглядом» уже даже не спрашивает где ты была, и почему вся в снегу. И так все ясно.  И я все же надеюсь на НОРМАЛЬНЫЙ снег в этом году, а не на мокрую, засохшую грязь. Лучше уже или снег или зима в Австралии.
Пару фото вещей, которые я буду одевать завтра. Вы наверное и не представляете как же тяжело не иметь под рукой фотоаппарата, когда он ооочень нужен! Одна из причин, почему я не могу писать так часто.

Я спала 3 часа, я двое суток, а у меня еще много дел, поэтому пойду, напишу ESSE на тему «Зачем людям нужно знать иностранные языки» (в их числе будет и мой любимый немецкий).

1 комментарий: