понедельник, 21 ноября 2011 г.

VIVE LA REPUBLIK!

Не выспалась жутко, сижу готовлюсь к завтрашнему семинару-сценке. И все это, начинает напоминать мне немецкую короткометражку, мальчик - король, две девочки доярки, и что я там только делаю? Но все же, я беру картон и продолжаю вырезать корону... А вообще, все это весело!)
Запомните: Никогда никому не рассказывайте о свои планах и идеях!!!
Все все скопирую и выдадут за свое. Много раз убеждалась, так что не стоит делать лишних ошибок.

Я насчитала 13 вещей в своем гардеробе с изображением снуппи. И откуда у меня столько???
Половина из них из ZARA, половина из Pull and Bear. Я люблю снуппи, с детства....
Вот и мой новый свитер из Pull and Bear - тоже с снуппи, его мне купила мама.
Джинсы из OYSHO, как не странно но мне нравятся мои ноги в этих джинсах, а такое очень редко! Тем более вельвет полнит. В тот день я не планировала делать какие-либо фото, но так как была возможность, я сделала парочку.
Начинаю все больше и больше задумывается о своей будущей учебе, на данный момент, меня интересует менеджмент моды. Так как это все же более реально чем модельная карьера...
Вообщем, до этого еще далеко:) пойду доем сырники и доучу историю.


 


Комментариев нет:

Отправить комментарий