понедельник, 28 ноября 2011 г.

Когда пора менять все и сразу.

Вечер посвящен русско-французской войне. Нет, это не новая модная тенденция, это подготовка к завтрашней контрольной.
В субботу мне окончательно надоело мое отражения в зеркале, проснувшись в 7 утра, в 9 я уже выбирала оттенок  нового цвета, но так и не выбрала... Через час я уже сидела в кресле у колориста, тут то и я решительно заявила "В натуральный!".
Мама издевалась надо мной всю неделю так как я ныла о своем цвете, а когда я попросила ее записать меня в салон она ответила "Нет, будешь до конца жизни ходит рыжей", но все обошлось:)
По этому, теперь я не поменяю ни на что свой цвет волос, хватит с меня всяких там оттенков рыжего. Вообщем, вот что получилось, а так же пару снимков с новым:


Пальто - Mango
Сумка - Oh-la-la
Обувь - The seventh sky
Шарф - Pull and Bear
Гольфы - New Look
Мне ужасно надоели все эти девочки - модницы одетые как один в гольфы, шорты и угги.
Пролистав новый Vogue и там я не увидела ничего такого что б сразу бросилось в глаза, хотя этот номер порадовал большим количеством текста! На мое настроение в холодный ноябрьский день повлиял довольно таки старый фильм "Дьявол Носит Прада", именно из-за него у меня и появилось вдохновение на то, что бы сделать пару снимков в новом пальто.
Фильм действительно очень вдохновляет, все кто его не посмотрел обязательно должны посмотреть!
Ну а сейчас, пойду допишу про французскую рево.... ой, французско-русскую войну! и посмотрю Римские Каникулы перед сном.


Следующий пост о новом в Vogue. 
XOXO 
Jullie Child

1 комментарий:

  1. Какой отличный пост Юля, нравится, ты в этом выглядишь очень взросло :) Дама :*

    ОтветитьУдалить