среда, 7 декабря 2011 г.

А с вами так бывало? Уверенна да!


Сегодня была в Denny Rose. Искала хорошие джинсы, в результате, я их не нашла… но присмотрела пару интересных вещей.
Войдя, я сразу же отказалась от помощи продавщиц, так как мне хотелось не только присмотреть джинсы, но и посмотреть магазин вообще, он недавно открылся. Продавщица около двери следила за мной внимательным взглядом коршуна.
Я начала перебирать вешалки с одеждой; выбрав пару джинсов, я двинулась в сторону примерочных. Примерив одну пару джинсов , которые мне не подошли, я приоткрыла шторку примерочной, готовясь покидать магазин.
Но не тут-то было ! У моей примерочной меня уже поджидали три продавщицы с горой одежды на вешалках, даже неудобно как-то было не перемерить все эти в действительности не  нужные мне вещи. Хотелось сделать им приятное за их старательные усилия. Осознав что мне ничего не подходит, оставалось одно, спастись бегством. Спасибо подруге за своевременный звонок! Сделав вид, что это что-то срочное , мило попрощалась с продавщицами и пообещала прийти, как только появятся новые коллекции. 
Ведь все мы частенько оказываемся в ситуациях, когда отказаться от помощи продавщиц-стилистов как-то неудобно, тут то и приходится либо терпеть все их «предложения», ну или спасаться бегством.
Просмотрев новый каталог, могу смело сказать что это магазин входит в один из лучших в городе.



Комментариев нет:

Отправить комментарий