суббота, 3 декабря 2011 г.

Friday Night


Перелистывая старые журналы, мне вспомнилась статья о Саше Волковой – херсонской модели, сейчас живущей в Лондоне. Когда я прочла, статью в первый раз, она вызвала у меня ощущение чрезмерного пафоса, но сейчас я обратила внимание на один очень интересный абзац:
«На улицах Лондона Волкову многое раздражает: «Что такое «лондонский шик»?
Неопрятные девушки с безумной прической и неопрятные мальчики в цветных джинсах?
Ну, знаете, это не мое. Я, конечно, добавляю в свой гардероб яркие вещи, но больше люблю черное. Чаще всего – просто легинсы с растянутой футболкой»
И только сейчас, побывав в Лондоне, я поняла, на сколько права Саша. Ведь во всем этом уличном стиле нет ничего привлекательного. Я очень устала от всего этого Лук-Буковского стиля. Хипстеров и их многослойной одежды, шапок натянутых на выкрашенные во всевозможные цвета волосы, неопрятного boy-ish вида, девочек которые выглядят как мальчики и наоборот. Действительно утомляет прокручивать страницы сайтов с луками и видеть одно и тоже, совсем не вдохновляет.
Моя икона стиля в данный момент? Мери-Кейт Олсен и Блейк Лайвли. Они покорили меня своей выразительной женственностью, стилем тусовщиц выглядящих при этом богемно. Их ежедневная одежда выражает их стиль, стиль их жизни, молодые, красивые девушки покоряющие мир своей красотой и голливудским шиком.
Времена уличной моды для меня прошли, теперь это скучно, так же как и пересматривать «Один дома» каждое рождество.

Новые снимки, в платье Sisley и туфли New Look.



Комментариев нет:

Отправить комментарий